Сегодня компаниям недостаточно конкурировать между собой по характеристикам продуктов и методам продвижения на рынке. В дополнение к хорошим товарам и услугам клиенты ожидают получить качественный сервис. Поэтому исследование потребностей клиента – важное направление для развития бизнеса. Клиентский сервис – это не столько про выполнение сотрудниками инструкций, сколько про человеческое отношение к клиенту. Но у каждой компании может быть своё понятие “качества”. Например, для одной это соответствие речи оператора контакт-центра заданной структуре. А для другой – счастливые клиенты, которые получают максимально искренний и полезный ответ в кратчайшие сроки. Без качественного клиентского сервиса сегодня могут выжить только бизнесы, чья модель работы построена на демпинге – предложении самых низких цен на рынке. В остальных случаях для формирования базы постоянных и лояльных клиентов необходимо внедрять стандарты обслуживания, проводить проверки коммуникаций операторов с клиентами, а также регулярно давать сотрудникам обратную связь.
исследование потребностей клиента
Рубрики:
Related Post
обувь для купания в море купитьобувь для купания в море купить
Двигаясь в диковинные поездки, следует купить ряд значимых и нужных с целью не опасного поездки предметов. Вы можете обувь для купания в море купить на нашем сайте. С целью этого
скорингскоринг
скоринг — это система, с помощью которой банки оценивают клиентов и решают, давать ли им деньги. Когда компания или ИП подаёт заявку на кредит, программа проверяет, соответствует ли заёмщик минимальным
услуги грузчиковуслуги грузчиков
Этим занимаются организации, в штате которых работают не только профессиональные грузчики. Кроме этого, такие компании обладают собственным грузовым транспортом, а также специальным оборудованием для погрузки, разгрузки и транспортировки вещей. Поэтому