Сегодня компаниям недостаточно конкурировать между собой по характеристикам продуктов и методам продвижения на рынке. В дополнение к хорошим товарам и услугам клиенты ожидают получить качественный сервис. Поэтому повышения качества обслуживания клиентов – важное направление для развития бизнеса. Клиентский сервис – это не столько про выполнение сотрудниками инструкций, сколько про человеческое отношение к клиенту. Но у каждой компании может быть своё понятие “качества”. Например, для одной это соответствие речи оператора контакт-центра заданной структуре. А для другой – счастливые клиенты, которые получают максимально искренний и полезный ответ в кратчайшие сроки. Без качественного клиентского сервиса сегодня могут выжить только бизнесы, чья модель работы построена на демпинге – предложении самых низких цен на рынке. В остальных случаях для формирования базы постоянных и лояльных клиентов необходимо внедрять стандарты обслуживания, проводить проверки коммуникаций операторов с клиентами, а также регулярно давать сотрудникам обратную связь.
Контакты
Адрес: 603034, Нижний Новгород, Алма-Атинская ул., 15 (ост. "Игарская")
Тел./факс: (831) 412-96-46, 412-96-47, 415-56-30
e-mail: mp-feniks@yandex.ru
Тел./факс: (831) 412-96-46, 412-96-47, 415-56-30
e-mail: mp-feniks@yandex.ru
Архивы
- Июнь 2025
- Май 2025
- Апрель 2025
- Март 2025
- Февраль 2025
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Июль 2024
- Май 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Ноябрь 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Ноябрь 2022
- Апрель 2022
- Февраль 2022
- Октябрь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Сентябрь 2017
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
Рубрики
повышения качества обслуживания клиентов
20.02.2024 Рубрика: Информация | нет комментариев
Добавить комментарий