Сегодня компаниям недостаточно конкурировать между собой по характеристикам продуктов и методам продвижения на рынке. В дополнение к хорошим товарам и услугам клиенты ожидают получить качественный сервис. Поэтому оценка качества сервиса клиента – важное направление для развития бизнеса. Клиентский сервис – это не столько про выполнение сотрудниками инструкций, сколько про человеческое отношение к клиенту. Но у каждой компании может быть своё понятие “качества”. Например, для одной это соответствие речи оператора контакт-центра заданной структуре. А для другой – счастливые клиенты, которые получают максимально искренний и полезный ответ в кратчайшие сроки. Без качественного клиентского сервиса сегодня могут выжить только бизнесы, чья модель работы построена на демпинге – предложении самых низких цен на рынке. В остальных случаях для формирования базы постоянных и лояльных клиентов необходимо внедрять стандарты обслуживания, проводить проверки коммуникаций операторов с клиентами, а также регулярно давать сотрудникам обратную связь.
оценка качества сервиса клиента
Рубрики:
Related Post
Как не купить автомобиль работавший в такси?Как не купить автомобиль работавший в такси?
Как таксопарки реализуют свои подержанные автомобили? Если с машиной подготовленной к продаже как следует повозиться, то даже из самой, казалось бы, никуда негодной «развалюхи» можно создать «конфетку». Не очень то
обувь для купания в море купитьобувь для купания в море купить
Двигаясь в диковинные поездки, следует купить ряд значимых и нужных с целью не опасного поездки предметов. Вы можете обувь для купания в море купить на нашем сайте. С целью этого
крафтовое пиво купить в москвекрафтовое пиво купить в москве
У данного пенного горького питья с солода и хмеля значительная категория поклонников, что, согласно мониторингам, станет оказываться ещё бессчетнее с любым годом. Вы можете крафтовое пиво купить в москве на