Как не купить автомобиль работавший в такси?

Как таксопарки реализуют свои подержанные автомобили?

Если с машиной подготовленной к продаже как следует повозиться, то даже из самой, казалось бы, никуда негодной «развалюхи» можно создать «конфетку». Не очень то здорово повезет тому покупателю, которому достанется автомашина ранее работающая в такси.

Дабы понять, какого рода проблемы могут ждать хозяина бывшего таксомотора, вначале следует узнать, в каких условиях такие авто содержатся и как их «спихивают».

Транспортные средства в такси эксплуатируются, как правило, круглые сутки. Ладно, если за это время двигатель работает не более 15-17 часов. Многие водители мотор совсем не глушат. Непонятно, каково состояние аккумуляторной батареи и стартер, и сможет ли двигатель запуститься потом.

Суточный пробег автомобиля в среднем 300-600 км. Все зависит от количества вызовов. За год пробег авто составляет порядка 150000 км. Имеет ли смысл говорить, что прежде чем выставить автомашину на продажу, продавец показания одометра «скручивает».

Естественно, во время поездок по разбитой дороге редкий таксист заботится о состоянии подвески. Торопясь на вызов за клиентом, они практически не притормаживают перед ямами и рытвинами.

Так же таксомоторы регулярных техосмотров не проходят. В противном случае им хотя бы раз в два месяца приходилось бы «заглядывать» к дилеру. А это удовольствие не из дешевых. Сами водители-таксисты после 10000 км.обязательно меняют лишь масло в двигателе и фильтры, дабы мотор преждевременно не «стуканул».

В прочих же случаях машины такси загоняются на ремонт лишь при серьезной поломке. Свист подшипников, вылетающие скорости, дребезжащая подвеска, свистящие колодки – совсем не веская причина для снятия автомашины с маршрута и отправки на ТО.

Режим дня у таксистов не соблюдается: в праздничные и выходные дни они работают практически без сна. Именно это и является основной причиной ДТП с их участием. Буфера, крылья, габариты и фонари в таксопарках являются расходниками.

Поскольку машины работающие в такси не долгожители, то при их ремонте используются лишь неоригинальные китайские запчасти.

Таксомотор, как правило, более пары-тройки лет не используется, от него, как только из него будут «выжаты все соки» — избавляются. Если же он разбит «в хлам», то его разбирают на запчасти. Если же машина подлежит после аварии восстановлению, то ей придают приличный вид, красят и выставляют по обычной стоимости на продажу, при этом указывая, она «не битая и не перекрашенная».

Очень часто крупные таксопарки «сливают» ненужные, отслужившие своё машины через партнерские автосалоны, тем самым имея прибыль от продажи. Маловероятно, что клиент автосалона станет проводить независимую экспертизу. Сам же продавец-посредник, в данном случае, за тех состоянием транспортного средства не отвечает.

Так что, вывод напрашивается сам собой: купленную подержанную машину всегда следует проверять на стороннем СТО. Особое внимание следует уделять толщине ЛКП – если он неравномерный, значит автотранспорт побывал в аварии. Это весомый повод потребовать скидку или же, что правильней, совсем отказаться от приобретения такого автомобиля.

автомобиль работавший в такси

Насколько велики шансы «нарваться» на машину ранее работающую в такси?

Сказать трудно, но если судить по рассказам самих таксистов: «рекруты» в автопарк закупаются приблизительно раз в полгода. Если на таксомоторе висят новые регистрационные номера, то значит старые машины таксопарк уже сдал в автосалон, где они были проданы незадачливым автолюбителям.

Так что, уважаемые автомобилисты, если хотите ездить без проблем, внимательно проверяйте автотранспорт, особенно модели чаще всего используемые в такси. Вот только некоторые из них: Chevrolet Lacetti, Форд Фокус, Рено Логан и Hyundai Sonata.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *