сервисный офис

Название нового для нашего рынка формата говорит само за себя: гибкость прежде всего в условиях аренды, которые касаются сроков и площади. Срок аренды может быть от полугода, площадь аренды может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от потребностей арендатора.
У гибких офисов есть и второе название – сервисные офисы, которое раскрывает вторую особенность формата — такие офисы полностью готовы к въезду: в ставку аренды уже включены мебель и оборудование, услуги клининга, ресепшн и охрана, интернет, расходники для принтера и прочие офисные расходы. Арендатор получает всю необходимую инфраструктуры для работы своего бизнеса.
Выбирая сервисный офис, а не классический арендатор получает возможность достаточно быстро заключить и расторгнуть договор аренды, отсутствие капитальных затрат и аутсорсинг поддерживающих функций.
В классическом офисе все затраты на ремонт, организацию IT – инфраструктуры, обслуживание оргтехники, закупку расходных материалов, организацию эксплуатации офиса ложатся на плечи арендаторов. В гибком офисе арендатор пользуется всем готовым, мало того арендодатель может предоставить ему дополнительные услуги по запросу.
Да, за счет готовой инфраструктуры гибкие офисы похожи на коворкинги.
Коворкинг – это общая рабочая зона с рабочими местами, или опенспейс, где работают как отдельные фрилансеры, так целые команды. В коворкинге рабочее место может арендовать один человек на один час. В гибком офисе это невозможно. Да, для гибких офисов существуют более короткие договоры аренды.
Да, гибкий офис чем-то похож на коворкинг в самой планировке: в сочетании отдельных кабинетов, переговорных, опенспейса и мягких рабочих зон.
Но на этом всё. Гибкий офис – это вариант для компании, и скорее, это замена классическим офисам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *