автоматизация гостиниц Это специальные программные продукты для управления недвижимостью: гостиницами, ресторанами, тренажерными залами, складскими комплексами и т.д. Они называются Property Management System (PMS). С их помощью собственник может вести финансовую отчетность, управлять хозяйственными процессами и ускорить обслуживание гостя: от бронирования номера до окончательного расчета.
Автоматизированные системы управления отелем экономят время сотрудников и позволяют повысить доход и заполняемость гостиницы или хостела. Например, путем увеличения количества площадок, с которых поступают бронирования номеров. Персоналу не придется отслеживать заявки в личных кабинетах на сайтах — все брони будут автоматически поступать в шахматку отеля.
Кроме того, гостиница будет защищена от огромных штрафов за несвоевременную постановку гостя на миграционный учет — с помощью автоматизации отеля можно мгновенно отправлять уведомления в УФМС МВД.
Автоматизация деятельности гостиницы позволяет:
обеспечить четкую и слаженную работу всего персонала;
собирать всю информацию о деятельности отеля в одном месте;
бронировать и оплачивать номера любым удобным для гостей способом;
вносить изменения в стоимость номера как на сайте отеля, так и на всех интегрированных с PMS площадках бронирования;
ускорять процесс заселения гостей;
оптимизировать управление номерным фондом;
формировать уведомления о постановке гостей на миграционный учет.
Добавить комментарий